LINUX.ORG.RU

Какой дистр линукс выбрать


0

0

У меня сейчас стоит xubuntu. Но: - он тормозной, несмотря на приставку 'x' (у меня страрый комп, 256мб оперативки, 32мб видео, 800гц проц) - просто он мне не нравится, такое ощущение, чтов виндовсе живу. Хотелось бы спросить, какой выбрать и установить дистр, чтобы удовлетворить моим требованиям: - ОСь должна быть быстрой, быстрей чем xubuntu. Жрать места на диске тоже должна не много. - я программист, красивости мне не к чему, но и совсем черный экран с терминалом тоже не нужен. Я часто смотрбю фильмы, люблю когда на фоне играет музыка. Желательно чтобы в дистр входили все программы для этого, включая кодеки. - инет у меня платный. Требование: чтобы в дистр. входило как можно больше нужных мне (программист и любитель позырить фильмы и послушать музыку, посидеть в инете, джаббере и аське) программ, в убунте с apt-get я быстро сэедаю весь траффик. - чтобы не повалила мне винт во время установки. - чтобы без капризов, меньше всего мне нравится ухаживать за системой. Мне бы поставить и пускай себе работает без геморроя и неожиданностей. - я в линуксе не спец. я хочу ей пользоваться, а не возится с ней. В том числе и с установкой, лучше чтобы установка быола не сложнее винды. Тратить неделю на правку конфигов не для меня. Короче как убунта. Всякие "линуксы для профессионалов" не для меня.

Ставить разные дистры и смотреть не хочу, хочу учится на чужих ошибках. Пока смотрю на Alt Linux (Lite?), Лео Каганов (lleo.aha.ru) очень хорошо о нем отзывался, говорит что летает даже на колмпах времен динозавров. Так ли это? К тому же там репоз. большой.

anonymous

Debian же? Не?

З.Ы. Хочешь сек^Wопыта — ставь слаку. Хочешь много сек^Wопыта — ставь генту.

fat_angel ★★★★★
()

> ОСь должна быть быстрой, быстрей чем xubuntu

slackware

> Жрать места на диске тоже должна не много. - я программист, красивости мне не к чему, но и совсем черный экран с терминалом тоже не нужен.