А дрова nvidia тут совсем непричем. Ему нужен фреймбуффер (на выбор или vesafb или rivafb).
Я его через rivafb поднимал.
Их программки выглядят довольно забавно (те программы слинкованные с их библиотеками напрямую) - полупрозрачность там всякая и т.д.
На более серьезные вещи (собирать gtk-DirectFB и перекомпилировать X с поддержкой DirectFB) у меня сил уже нехватило.
Так я же говорю, что не пробовал. Если собрать gtk с поддержкой DirectFB то gtk-проги можно на фреймбуффере без X-ов запускать (у них на сайте есть скрин с gimp-ом). То ж самое и с X-ами - пришиваешь к X-ам их патч, компилишь их, после чего у тебя новый X-овый драйвер появляется. Вставляешь его в XF86Config и все Х-овые проги уже пользуются DirectFB.
3d ускорение - тоже не причем. Во-первых rivafb (а он по любому у тебя снизу лежать должен - ядерных модулей DirectFB не создает) не ускоренный, а во-вторых фреймбуффер - слишком низкий уровень абстракции, чтобы на нем можно было получить какое-то ускорение. Для этого более высокоуровневые библиотеки нужно использовать. Если бы была какая-нибудь OpenGL-DirectFB - тогда да, но что-то такой я у них не заметил
> а во-вторых фреймбуффер - слишком низкий уровень абстракции, чтобы на нем можно было получить какое-то ускорение. Для этого более высокоуровневые библиотеки нужно использовать. Если бы была какая-нибудь OpenGL-DirectFB - тогда да, но что-то такой я у них не заметил
Ты много чего не заметил. У них основная идея - использовать аппаратное ускорение для всего (2D, 3D) с минимальной надстройкой.
Да действительно - DirectFBGL (для Матрокса только и через CVS) я и не заметил (давно там последний раз был). Поэтому ему и удалось QUAKE3 С 65 FPS через DirectFB гонять. Впрочем "cчастливым" обладателям nvidia все равно можно расслабиться.