LINUX.ORG.RU

Проблема при установке


0

0

Доброго времени суток, спасители!)

Бьюсь головой о стену в связи с такой ситуацией:

Нужно установить Debian Sarge на Asus A8V Deluxe, там есть DVD - привод и IDE винт. Но в начале установки выдается ошибка "Не удается смонтировать установочный CD, возможно он не вставлен в привод. Попробовать смонтировать еще раз?" - повторные попытки конечно ничего не дают. Без разницы, с каким ядром грузить установщик - 2.4 или 2.6 - результат один. Но, хоть убей, помню, что год-полтора назад каким-то образом успешно устанавливал этот же дистрибутив на это же железо. Но как, не помню.
Сменить дистрибутив или железо нереально.
Винт и привод висят каждый на своем шлейфе мастером на IDE1 и IDE2 каналах.

Спасите наши души!:(

anonymous

можно поставить систему на другой компутер(хоть под виртуальной машиной), забекапить и развернуть уже на ноутбуке.

А если опыта в подобных делах нет, то попробуй взять что-нибудь поновее: etch или lenny, может быть там проблем не будет. Всё-таки саржу уже много лет...

gaa ★★
()

Инфу про плату не читал, но у меня было нечто похожее на другой Asus плате. Проблема была в том, что DVD был подключен не к обычному IDE-контроллеру, а к RAID. В итоге в BIOS'e всё отлично, загрузка с диска идёт, а далее - пусто! Подключи на время установки и винт и дисковод к одному шлейфу.

Irben ★★★
()

а что, дебиан не умеет netinstall?

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Irben

> Инфу про плату не читал, но у меня было нечто похожее на другой Asus плате.

Ничего похожего. Просто ядро sarge в 2005 году не поддерживало PATA контроллер этой платы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Инфу про плату не читал, но у меня было нечто похожее на другой Asus плате.

> Ничего похожего. Просто ядро sarge в 2005 году не поддерживало PATA контроллер этой платы.

Понятно, спасибо! Просто я с Debian'ом воочию не знаком и историю поддержек не знаю.

Irben ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous