LINUX.ORG.RU

Ошибка загрузки


0

0

Здравствуйте! Совсем недавно решил перейти на Линукс. Сразу хочу сказать, что в Линуксе я полный чайник...(

На компьютере у меня 3 жестких диска: #1: 200гб - windows xp sp2 (NTFS); #2: 80гб - установил Linux Ubuntu 8.04; #3: 120гб - хранилище файлов (NTFS);

Через какое то время решил провести реорганизацию файлов, и по своей глупости из-под Windows (Стандартными средствами) отформатировал жесткий диск где был Линукс!:(

После перезагрузки - появляется ошибка Grub loader error 17! Искал в Гугле, в том числе и на Вашем сайте, но ничего понятного (для моего уровня знаний) не нашел! При попытке войти в консоль Grub`а (как я понял надо нажать клавишу "С") - ничего не происходит!

Попробовал отключить жесткие диски #2 и #3 - при загрузке появилось Grub loader error 21!

Как я понял я совершил глупость, форматируя разделы Линукса стандартными средствами виндоуса! (MBR остался неизмененным)

Прошу, пожалуйста, помогите решить проблему!

раз ты отформатировал нафиг систему - тебе так и так переставлять всё придётся

lazyklimm ★★★★★
()

Я не знаю. как обстоят дела в Висте с воостановлением, но попробуй загрузиться с установочного Win-CD/DVD и поискать там нечно вроде "Repair installation" или "text console" или что-либо подобное. Цель - загрузиться с CD/DVD в текстовую консоль воостановления системы. Далее моих познаний нет, есть предположения: в WinXP было fixboot и fixmbr. Есть ли оно в Висте - мне неизвестно. Это известно на более других тематических форумах, посвящённых ОС Windows.

Slavaz ★★★★★
()

Варианта 2:

1. Ставь по-новой линух

2. Бутись с виндового диска в режиме восстановления (не помню как точно, короче консоль должен тебе дать) и набирай в консоли fixmbr

sidor ★★
()

загрузись с установочного win-cd в консоль восстановления и там набери fixboot, а потом fixmbr (это удалит grub) и винда будет грузиться

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous