LINUX.ORG.RU

Отключение загрузки Иксов. UBUNTU 7.10


0

0

ПОжалуйста, помогите, сделать так, чтоб при загрузке иксы не грузились :-[ ... чтоб я мог загрузиться их когда понадобятся... :) читал про /etc/inittab... только, похоже, в дебианских дистрибутивах нету этогофайла... и что делать - не знаю.. я новичек в Linux :)

Ответ на: комментарий от amoralyrr

но только так, чтоб я мог их загрузить когда понадобятся... :))

Necromancer13
() автор топика

В бубунтах и дебиане есть, кажется, утилита update-rc или что-то в этом роде. Короче, она управляет стартовыми скриптами.

fizteh
()

Отключает автоматическую загрузку иксов:
sudo update-rc.d gdm remove

Включение/выключение вручную:
sudo /etc/init.d/gdm start
sudo /etc/init.d/gdm stop

Lucky-x25
()

"Дебианские дистрибутивы" не любят красноглазиков. Накойхер тебе отрубать иксы?

vit122
()
Ответ на: комментарий от Necromancer13

а сделай отдельный пункт меню в грубе.... что бы без иксов шло.. у меня в дебианепо дефолту..с иксами и без..можно грузиться

MiklerGM ★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Незнаю как в убуне, а в дебиане inittab есть /etc/inittab

Можно прсто удалить из всех /etc/rcX.d/ (где Х 2-5) файлы gdm (xdm,kdm что есть), а потом кода понадобиться вернуть на место.

SherKhan
()
Ответ на: комментарий от SherKhan

> Можно прсто удалить из всех /etc/rcX.d/ (где Х 2-5) файлы gdm (xdm,kdm что есть), а потом кода понадобиться вернуть на место.

man update-rc.d

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да все уже сделал "update-rc.d -f gdm remove", "update-rc.d gdm defaults"... эт почему дебианские дистрибутивы красноглазиков не любят? :'( Вы меня расстроили.. :( как зачем отрубать? я ведь из-за того так и люблю Линух, что у него такая великолепная консоль.. а Иксы хочется отрубить... чтоб знать, чтол и без них можно :) уже и консоль наконец-то русифицировать смог ;)

Necromancer13
() автор топика
Ответ на: комментарий от Necromancer13