LINUX.ORG.RU

переключение языков по Alt+Shift+<цыфра>


0

0

Всем привет. Я новичок в использовании Linux. Поэтому прошу помощи в такой проблеме: Нужно настроить переключение расскладок клавиатуры по комбинации Alt+Shift+<цыфра> (английская - 1, украинская - 2, русская - 3) Я использую дистрибутив Gentoo. WM - XFCE4 и Enlightenmet17. Все примеры по настройке xorg/xkb, котрые я нашел, описывают только примитивные варианты на клавиши - Win, Ctrl+Shift и т. д. Если кто-то знает как решить эту проблему, напишите пожалуйста.

Артем

PS. Пожалуйста не пишите советы, если только вы точно не знаете как решить проблему, от этого создается только флуд. Также прошу обратить внимание на то, что я не использую KDE и Gnome. Спасибо.

1) нах?

2) Где ты видел, что оно так работает?

iRunix ★★★★
()

По-легкому это не делается. Надо сильно курочить файлы конфигурации xkb

svu ★★★★★
()

А не проще ли, сделать комбинированною укр-рус + англ и переключать по Caps как все нормальные люди?
Отказывайтесь от вендузятных привычек, я например руку чуть не скурочил когда пвтался "Alt+Shift+<цыфра>" нажать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Блин а трабл актуальный я пользуюсь русским, английским, арабским, ивритом и часто для общения приходится ставить украинский, спешу вас увереить по 5 мин переключать и попадать на нужный язык такой гемор, хотя согласе я винде привык, но надо что-то найти чтоб также было удобно, у кого какие соображения товарисчи?

Matimees
()

началось. нах тебе надо. то се. просил же отвечать конкретно. 1. переключиться сразу на нужный язык быстрее так (если их конечно больше 2). иначе затрахешься по кругу бегать. 2. руки тренируй :) 3. при активном пользованни всяких горячих комбинаций, например при написании кода, если ставить то, что прделагает xkb (и дефолтные настройки виды), возможно случайное переключение языка, что очень раздражает.

ArtemUA
() автор топика
Ответ на: комментарий от Matimees