LINUX.ORG.RU

Debian 4.0 r1 - зависает


0

0

Жизненная необходимость вынудила установить *nix подобную ОС. Собственно раньше с ними дела не имел. На виртуалке все нормально работало. Поставил на железо. Зависает - может при входе в ОС зависнуть (где юзера и пас вводим). При этом мышь живая, т.е. курсор можно перемещать. Драйвера отдельно не ставил - только если с ОС че то поставилось... Собственно, можете помочь советом, ссылкой? Я в *nix'ах плохо разбираюсь. Железо такое: - nVidia GeForce2 MX440 32Mb AGP4x - Сеть D-Link DFE-520TX PCI - CPU Celeron 700MHz - MB ASUS TUSL2-C, chipset Intel 815EP, socket 370 винт и сд думаю без разницы какие? p.s. если есть возможность, то лучше писать на аську 125-248-244 спасибо за внимание


Если не хочешь вникать советую поставить другой дистрибутив.

Например - fedora, suse.

gena2x ★★★
()

Может просто с клавиатурой проблеммы (либо клавиатура глючная, либо разъем разбитый)? Железо то у вас не первой свежести...

mky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mky

железо - да не свежее, зато клава нулевая:)

rico
() автор топика
Ответ на: комментарий от gena2x

на эксперименты с другимим линухами не осталось времени. На виртуалке испытывал и настраивал прогу - нормально под Дебианом тока работала. Еще в АСПЛинухе пробовал и в ОпенБСД 3.9. короче с Дебианом че-то делать нужно...

rico
() автор топика
Ответ на: комментарий от mky

>с клавиатурой проблеммы

Была у меня такая же проблема, то же Х-сервер подвисал когда попало, но чаще всего при загрузке. Потом увидел что шнур к клавиатуре был раньше чем то передавлен.

Vlad_Ts ★★★★★
()

э-э следщий вопрос: через обновление (менеджер обновлений) дрова качнутся? з.ы. а комп как мне кажется зависал от перенагрева... хотя вчера проц термосмазкой смазали... на и температура в 43-46С для проца не критична должна быть, материнка до 31-33С грелась - ща вентилятор направил в корпус - вроде не виснет (тьфу-тьфу)

rico
() автор топика
Ответ на: комментарий от SI