LINUX.ORG.RU

Установка программ


0

0

Я сам в линуксе почти не разбираюсь, так что вопрос может показаться вам ламерским, но все же, как компьютерщику разобраться в этом мне очень хочется. Я вообще на могу понять как ставить программы. В частности вчера сталкнулся с проблемой установки дров под NVidia на Мандрива 2007. Я читал у вас про это в ФАКе, но ничего не понял, можете объяснить пояснее? Я скачал NVIDIA-Linux-x86-100.14.11-pkg1.run и nvidia-xconfig-1.0.tar.gz, далее в хелпе было написано "Наберите "sh NVIDIA-Linux-x86-100.14.11-pkg1.run", чтобы установить драйвер", я коопирую драйвер в папку Home, набераю эту команду в консоле и мне выдает, как я понял, сообщение что недостаточно прав. Так что как ставить в итоге я не понял, можете подсказать поподробнее как мне установить дрова и xconfig?

Не обязательно скачивать драйвера с сайта nvidia и ставить их вручную. можно использовать пакетный менеджер самой мандривы. http://mandrivausers.org/lofiversion/index.php/t35606.html (версии пакетов, видимо, будут иначе).
А в вашем случае - для установки драйвера нужны права root. Команда su.

Marmirus ★★
()

Во-первых нужно точно приводить что выдается. Во-вторых атрибут исполнимости стоит на файле? (chmod +x file)

mrco ★★
()

А ты не FAQ читай, а официальный мануал по установке дровей от NVIDIA на твой дистрибутив.

Gharik
()

Взял бы мандриву в варианте линуксцентра, получил бы из коробки.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrco

sh пох на аттрибут исполнимости (см как он установщик запускал)

Begemoth ★★★★★
()

Ты прав, не хватает прав =). Нужно из под рута запускать установщик, предварительно прибив иксы (telinit 3 скорее всего). Но, как советовали выше, лучше воспользоваться родными мандривскими пакетами.

Laz ★★★★★
()