LINUX.ORG.RU

Thinkpad

 , ,


1

1

Выбираю себе ноутбук для несложных задач(бюджет 30-40к), сам студент, в игры не играю, ценю в ноутбуках простоту, надёжность, возможность ремонта/апгрейда. По началу смотрел на бу макбуки за наличие деталей для ремонта. Заинтересовался серией thinkpad, меня удивила такая кастомизация и настоящий ремонт +апгрейд. Какой лучше выбрать? На первый взгляд меня заинтересовал ThinkPad X280, экран желательно до 13-14 дюймов


280 - годный Ещё на t480s глянь - экран побольше в сравнимом весе.
Из минусов - у большинства мелких весьма посредственные матрицы, у тонких ещё и Клава с укороченным ходом (не критично но после Толстых непривычно)

rukez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

говно устаревшее, а не ман. Актуально было более 5 лет назад

тс,в x280 никакой кастомозации нет - там припаяно все кроме ссд. Если вес не так критичен, смотрим в сторону T480 или Dell Latitude 7490. Последний легче чем T480 и у него лучше экран чем T480. Плюс клава на мой взгляд лучше чем у синков, хехе. Не верь синкофанатикам про лучшую клавиатуру. Тактильно она крутая, но ее сильно минусит дебильная раскладка

реально советую посмотреть в сторону бу латитудов. Я пользовался Thinkpad X230, Dell Latitude e5470 и Thinkpad X1 Carbon Gen 9. И Latitude - мой любимый ноут евер, несмотря на его кирпичность, он оч модульный и прост в обслуживании. Трекпоинт чуть хуже чем на синках, но клава полный кайф как по ходу, так и по раскладке.

X1 Carbon Gen 9 легкий, тонкий и выглядит секс, но качество полный пздц. И это в топе бизнес-линейки! У меня за 2(два!) месяца стерлось софт-тач покрытие до металла при обычной носке в рюкзаке, а клавиша трекпоинта левая начала немного дребезжать. Это просто позор. Пруфец: https://imgur.com/a/XCDoleJ

permafrost ★★
()
Последнее исправление: permafrost (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от permafrost