LINUX.ORG.RU

Почему не работает должным образом звук в Fedora 35?

 


0

1

Буду краток. В Linux я новичок. Установил Fedora 35 параллельно с windows. Сначала всё (музыка в системе, звуки, видео на youtube) воспроизводилось, но не было звука. Решил проблему заходом в систему через полное выключение windows. Звук был. На следующий день при попытке запустить видео на youtube видео стоит не запускаясь (00:00) и дальше не идёт, системных звуков нет. Перезапустил pipewire через терминал. Видео запустилось. Но при попытке включить скачанную музыку вновь та же проблема и после этого и видео опять не запускается. Перезапуск системы -> запускается музыка скачанная, есть системные звуки -> попытка включить видео на youtube -> не запускается ничего. В alsamixer либо один только master (00) на минимуме либо ничего с текстом ошибки («This sound device does not have any controls»). Что делать?

Надеюсь не надо объяснять, что должен быть подключён репозиторий RPMFusion, для Fedora, и установлены кодеки. Я ставлю сразу с mpv плеером их, то есть sudo dnf install mpv ffmpeg gstreamer*.

И да, я уже с 14 числа на 36 Fedora, при этом RPMFusion обновляется с ней. Как обновиться есть в инструкции, прямо из Gnome Terminal у меня проблем не было, там 3 команды и уже в 36, только подождать обновления придётся минут 35-40.

Хотя и в 35 не должно быть проблем, с подключённым RPMFusion и установленными кодеками.

Но вообще, можно смело обновляться на 36, если Fedora Workstation версия, как у меня. Железо у меня весьма экзотическое, но работает без проблем.

Смоделировать вашу ситуацию не могу, ибо у меня нет, не было, и не будет, винды.

Mamluk
()

В alsamixer и должен быть только мастер, по умолчанию он показывает контрол pipewire. Можно ли покрутить этот мастер, появляется ли звук от этого? Какой список карт по F6 в alsamixer есть?

biglpfan
()

«Перезапуск системы -> запускается музыка скачанная, есть системные звуки -> попытка включить видео на youtube -> не запускается ничего.»