LINUX.ORG.RU

Очередная попытка перейти на линукс-десктоп

 ,


1

2

Здравствуйте, Сразу выскажусь что тема скорее флеймовая, но все же и во многом недоумевающая. Также не лишним будет добавить что работаю в ИТ более 20 лет и обслуживаю разные системы, причем на данное время в-основном линуксовые в разных его (линукса) вариациях. Однако, оказалось что десктоп это нечто совсем иное.

В общем, последние полтора месяца в очередной раз пытаюсь переползти c винды. Перепробовал разные дистрибы, начал с арча и пока остановился на федоре. Перепробовал и настроил под себя уйму всего. И софта и железа. С некоторым вещами смирился (например режимы сна), с некоторыми не смог. Где-то родной софт, где-то под вайном, где-то в виртуалках. Ни раз не загружался в винду за это время. Вчера вечером это все же потребовалось и вдруг куча неудобств просто исчезла. Мне стало просто и удобно. То что в линуксе с бубном и хоть как-то работает (например hiDPI (на 2 мониторах), NVidia,к оторая постоянно и незачем греет память (по сути не работает в 2D)), в винде - просто работает и все. Тот же «ждущий» (в винде - спящий) просто не работает и все. Файловый менеджер просто не сравнить насколько в винде проще. Монтирование - вообще отдельная песня, особенно сетевых папок (именно с точки зрения удобства десктопа).

В целом мой основной вопрос вот какой - это только у меня такие сложности? Причем я достаточно мотивирован полностью перейти, у меня много линуксовых (серверных) проектов. Почему оно не срастается именно на десктопе, что я делаю не так? Причем в целом оно да, как-то работает, но мелочи, с которыми надо постоянно ковыряться, ну… их (мелочей) просто уйма.



Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 8)

Ответ на: комментарий от no-such-file

УМВР из коробки. Причём на ноуте. Да с nvidia и да со вторым монитором.

А у меня не работает минимум на трех дистрибутивах. Что делать?

Нет, таких любителей чесать левое ухо правой пяткой из-за спины очень много.