LINUX.ORG.RU

Требуется совет по пов.тормознутости Линукса


0

0

арод просьба, обьясните пожалуиста в чем дело . я по поводу тормозов с линуксом. Читал ваш форум и разные посты люди пишут что у них на р 1 при памяти 64 линукс летает. а про р2 вобще говорят что проблем не должнобыть.у меня р2 \233 память 128. поставил ред хат 7,2 тормоза страшные в кде . дом директория открывается очень долго любая операция занимает очень долгое время, про интернет - спасает только опера .более не менее про нетскеип вообще молчу.можно выпит чашку кофе.Ехплорер в кде тоже тормоза приличные.Пробовал что то оптимизировать . по публикациям что были в инете. Что то там оптимизировал.(вроде как чутьчуть легче.Я только начинающии) Но всеравно для сравнения 2000 проф у меня бегает на компе очень шустро. Кстати под своп выделил отдельный диск маленкии 1,2гига На днях решил попробовать Мандреик старая версия 7,0 ре. алтлинуксовскии дистрибутив руссиф.(Принесли по случаю) Ну вроде как ничего .бегает чутьчуть похуже виндов.2000 проф. но хоть работать можно. Теперь я так понимаю новые дистрибутивы мне не светят с моим компом.Или есть разница в дисрибутивах.по тормознутости. Может Кде в последних версиях тормознутый такой.Я тут на мандреике 7,0 ре.Попробовал разные гуи благо есть у них такая опция ну есть совсем так себе есть ничего но особои разницы я в скорости не заметил.( кстати в ред хаде почему то только кде и гном.пробовал поискать другие гуи но те что находил они небыли в рпм а я компилировать не умею и вообще вобщем то далек от програмирования.(кстати может кто какои гуи посоветовать чтоб не тормознои и в рпм если можно ссылочку.(Кстати мой знакомый учится на курсах и они там прходили для ознакомл. линукс ред хат 7,2 так говорит что на пнях 2\ 500 и при памяти 256 он тоже не не шустрил.) Может деиствительно шапка тормозит или очень сильно зависит от железа. Теперь вопрос такои если с новыми дистрибутивами не судьба. Кто что может посоветовать . У меня есть возможность достать СУСЕ 7 1 С