Поделитесь пож. опытом, как организовывается работа с корпоративным почтовым сервером сотрудниками, чья работа связана с командировками. Как нужно органозовать доступ к почтовому серверу таким сотрудникам что бы не "убежали" логин и пароль? Может ли сотрудник пользоваться почтовым сервером с интернет кафе и проч. публичных мест и если да, то как сделать что бы такой доступ был безопасный? Сейчас в качестве почтового сервера установлен postfix с базой в LDAp и аутентификация по TLS+SSL; но одно дело если я даю сертификат сотруднику на право работать с сервером и этот сотрудник использует его со своего дом. компьютера и совсем другое, как мне кажется, если он будет работать с публичных точек доступа таких как интернет кафе. Нужны какие-то одноразовые ключи или как это делают в таких случаях? Спасибо.