LINUX.ORG.RU

В поисках дистрибутива (есть конкретные требования)

 ,


0

1

Всем привет! Мое знакомство с GNU/Linux началось в конце прошлого года(в этой сфере я новичок), я начал, по совету знакомого, с MX Linux на KDE. KDE мне не понравилась одним - быстродействием. После чего, я решил попробовать Fedora на GNOME. GNOME оказался удобнее. Говорят, он потребляет много ресурсов, но по сравнению с KDE на MX я этого не заметил. Возможно, так повлияла оптимизация Fedora. На данный момент, именно её(Fedora) я сейчас и использую в качестве основной ОС. Недели две назад я столкнулся с Kali(xfce), попробовал на Live USB и несколько удивился быстродействию оболочки. Понастроив оболочку, я понял: XFCE - это то, что я хочу видеть на своем рабочем столе.

Я ищу дистрибутив GNU/Linux с удобным пакетным менеджером, большим количеством репозиториев, хорошей системной оптимизацией и.. XFCE Ну и без мусора в системе(не спрашивайте, что я под этим подразумеваю)

Стоит ли мне попробовать Федору на xfce? Можете ли мне посоветовать какой либо еще дистрибутив? Либо, оболочки, которые не копируют UI Windows, работают быстро, и имеют широкие возможности для настройки? (Либо, что-то вроде GNOME, но быстрее)



Последнее исправление: andrei_lus (всего исправлений: 1)

Стоит ли мне попробовать Федору на xfce?

Определенно, да. Ведь с этим дистрибутивом у вас уже есть опыт.

P.S. А требования ваши не слишком конкретные, к сожалению. Потому ничего рекомендовать не могу, даже свой любимый Debian.

ololoid ★★★★
()

Оболочек не так уж и много - гном, кеды, крыса, корица и матэ. Федора есть со всеми, возьми и погоняй в лайве, без установки, посмотри что больше нравится.

Дистрибутив же личное дело каждого. Я бы выбирал между Федорой, Дебианом и Арчем.

qtm ★★★
()

Я ищу дистрибутив GNU/Linux с удобным пакетным менеджером, большим количеством репозиториев, хорошей системной оптимизацией и.. XFCE

Тысячи их xfce site:distrowatch.com

vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hakavlad