LINUX.ORG.RU

Переход с Microsoft Windows на GNU/Linux

 , ,


0

1

Доброе утро (день, вечер или ночь), уважаемые форумчане!

На этом форуме я оказался совершенно случайно (по ссылке на одной из страниц ответной выдачи поисковой системы). Ваш ресурс мне понравился, поэтому я решил зарегистрироваться и задать несколько вопросов.

Я — новичок в GNU/Linux. С первого дня использования компьютера (чуть больше 7 лет назад) и по сей день я сталкивался только с операционными системами семейства Microsoft Windows. Моё решение перейти на GNU/Linux главным образом связано с тем, что меня категорически не устраивает операционная система Microsoft Windows 10. Я отдаю предпочтение стабильной работе системы, несмотря на возможное отсутствие некоторых новых возможностей. Стараюсь обновлять операционную систему в целях исправления технических ошибок (недоработок) и уязвимостей.

Сравнив наиболее популярные системы GNU/Linux, я пришёл к выводу, что больше всего мне подходят стабильные дистрибутивы: Debian stable, CentOS и т. д. Я в курсе недавних событий с CentOS, поэтому — в случае, если я выберу CentOS — по окончании поддержки я выполню миграцию на Rocky Linux. В любом случае я рад, что есть такой богатый выбор.

Теперь можно перейти к самим вопросам:

1. Как часто необходимо обновлять Flatpak в системе, чтобы программы корректно устанавливались из Flathub app store? Правильно ли я понимаю, что для CentOS 8 (как и для CentOS 7) уже предусмотрена возможность установки новейших версий программ из магазина приложений Flathub в течение всего срока поддержки системы, поэтому достаточно просто периодически устанавливать последние обновления CentOS?