LINUX.ORG.RU

Проблема с sources.list

 , ,


0

1

Дал ноутбук с Kali Linux другу на день, для чегото ему нужна была эта операционка, по возвращению я обнаружил проблему что при вводе apt update выводит это: E: Некорректная строка 1 в списке источников /etc/apt/sources.list (тип) E: Не удалось прочитать перечень источников. Помогите пожалуйста



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Это конкурс на лучшее предположение о том, как сейчас выглядит проблемный файл?

grem ★★★★★
()

У вас там че, на всю вашу хакерскую группировку один ноут, и тот с кали?)

По теме - ты хоть строку эту проблемную в том файле закомментить пробовал?

d09
()
Ответ на: комментарий от d09

Я в линуксе не разбираюсь, друзьям он нужен для какого-то проекта, я им даю, она у меня стоит как 2 система на отдельном диске, брат помог поставить, по этому как вообще тут что комментировать я не знаю

Kit_Montag
() автор топика

Вангую, друг установил какой-нибудь гугло-хромой или еще какую дрянь, которая прописала тебе свою репу в source.list

И напиши сюда, что там за первая строка в этом файле

P.S а еще почитай темы на форуме по тегам kali, kali linux и поймешь, что к новичка с кали тут относятся,мягко говоря,не очень хорошо. Когда нубы спрашивают про убунту - им помогают. А вот такой дистр как кали, это не для новичков вообще ни разу

d09
()
Ответ на: комментарий от Kit_Montag

Очевидно, что всё,что каким-либо образом не начинается с deb должно быть закомментировано #

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kit_Montag

Не надо ссылок на оригинальный файл, сделай так: открой терминал, введи слудющий текст

cat /etc/apt/sources.list

появится весь текст файла, копируешь первую строчку и постишь ее сюда

закомментить строку - значит,поставить в начале (строки) символ решетка # тогда эта строка будет игнорироваться

d09
()
Последнее исправление: d09 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kit_Montag

Эти друзья не могут записать кали на флешку?

hateWin ★☆
()