LINUX.ORG.RU

Не загружается LILO

 , ,


0

1

Добрый день. Слетел LINUX, восстановил из образа сделанного акронисом, но теперь перестал загружаться LILO, при загрузке черный экран и в левом верхнем углу мигает надпись LI. Как правильно восстановить. Рассказать желательно как для чайника, в линуксе я новичек. Спасибо всем откликнувшимся.


Acronis True Image не поддерживает Linux. Да, это иногда работает сносно, но вообще это костыль, так что совершенно нормально, что работает плохо или не работает вовсе. Используй штатные инструменты, рассчитанные на Linux.

По поводу того, как восстанавливать — проверить руками всё. Разметку диска, состояние ФС, потом, если это в норме — chroot и установка загрузчика.

Для новичка — хоть дистрибутив укажи. Или позови компетентного.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)

LI

The first stage boot loader was able to load the second stage boot loader, but has failed to execute it. This can either be caused by a geometry mismatch or by moving /boot/boot.b without running the map installer.

Вот что означает твоё сообщение. Как работает Акронис я не знаю, поэтому подсказать не смогу

XMs ★★★★★
()

Дык всё просто, нужно перенастроить LInux LOader. Делов то. Стейдж восстановить. А что такое Окронис?

anonymous
()

Лучше всего тебе ответит гугль

anonymous
()

Рассказать желательно как для чайника, в линуксе я новичек.

ОК, попробую:

Слетел LINUX, восстановил из образа сделанного акронисом

" - Ребята, помогите! Я вставил вилку японского фена с надписью 110V в нашу розетку и включил. Он вроде начал работу, взвизгнул и затих. И я никак не могу заставить его работать. И кнопки уже все нажимал и ручку складывал-раскладывал. Может провод перебит где-то? Подскажите что делать. Ах, да, еще какой-то странный запах появился. Откуда он взялся, подскажите?"

Oberstserj ★★
()

Lilo в 2021? Вы там с 2.4 ядра проапгрейдились или ещё слишком рано?

utanho ★★★★★
()