LINUX.ORG.RU

Как заставить Chrome открывать PCmanfm-qt для загрузки файла?

 , , ,


0

1

Добрый день!

Я пытаюсь заставить веб-браузер открыть pcmanfm-qt для загрузки файлов, но вместо этого открывается окно, похожее на Nautilus.

Используемые браузеры: Chromium, Firefox, Chrome. Моя система: Ubuntu 20.10 (GNU / Linux 5.8.0-36-generic x86_64) с LXQt DE ver 0.15.0

Пытался заменить в настройках файловый менеджер по умолчанию, подменял наутилус ссылкой

mv /usr/bin/nautilus /usr/bin/nautilus.bak ln -s /usr/bin/pcmanfm-qt /usr/bin/nautilus

также прописывал pcmanfm-qt в /usr/bin/xdg-open lxqt) pcmanfm-qt «$url»

/usr/share/applications/defaults.list /usr/share/applications/mimeinfo.cache inode/directory=pcmanfm-qt.desktop;

К сожалению, ничего не помогло. Подскажите, пожалуйста, можно ли вообще установить свой файловый менеджер для диалога загрузки файлов в веб-браузере?

p.s. извините за возможные ошибки и неточности, я новичок в Linux.


Нет это не файловый менеджер а диалог выбора файла gtk3. Есть патченные версии с Qt диалогом выбора, но все равно это не файловый менеджер. Но многие файловые менеджеры поддерживают драгдроп в окно фм браузера или диалога выбора

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо за ответ!

Есть патченные версии с Qt диалогом выбора

Подскажи, пожалуйста, как я могу установить эти патченные версии? Не смог найти в поисковике, либо не понял о чём речь.

afptez
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Никак, это связано с gtk-диалогами, они на gtk3

А могу ли я как-то настроить это окно? Например, добавить закладки. Могу ли я в этом окне как-то попасть на сетевую шару?

afptez
() автор топика
Ответ на: комментарий от gtk3

Мне от этого диалога нужна возможность добавления закладок и открытие smb шары. Как он выглядит в принципе без разницы, поэтому пробую любые варианты.

afptez
() автор топика
Ответ на: комментарий от gtk3
  • Действия с файлами такие как переименование
  • Переключение вида