LINUX.ORG.RU

Что за наушники и к чему они подключены?

anonymous
()

Что делать?

Попробовать другие наушники/колонки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mewler

Блутуз

В таком не разбираюсь, но это же цифра, ЦАП в самих наушниках, и источник на звучание влиять не должен. Может, профиль не тот.

меньше баса, хуже стерео (неравномерно распределение звука),

В сравнении с чем? Звучит странно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mewler

Блутуз

О, братишка, шапку срочняком меняй. Мож из неё всё выкинуть, за исключением «Блутуз».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rewand

Не советуй новичку непроверенные вещи. Я сам использую PipeWire, и он ещё не настолько хорош чтобы заменить pulse в 100% случаев. Нормальных утилит для управления им пока нет. Даже pipewire-media-session, это всего лишь референсная реализация, далеко не полноценная. Wireplumber не готов. Да и bluetooth с ним работает не идеально.

Короче несмотря что я его использую, рекоммендовать другим его пока рано.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ошибаешься. Вполне себе замена. По своей архитектуре он скорее как jack - это демон, который предоставляет api для управления потоками звука и видео между нодами. Сам по себе он ничего не делает, поэтому чтобы его использовать в качестве замены pulseaudio, ему нужен дополнительный демон, который будет отслеживать появление новых нод (устройств и приложений) и перенапрвлять потоки куда надо. Вместе с pipewire идёт рефреренсная реализация такого демона - pipewire-media-session, но уже идёт разработка сторонних реализаций с более широкой функциональностью. Например wireplumber.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Последнее исправление: eternal_sorrow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine