LINUX.ORG.RU

Linux smartphone сообща.


0

0

Вот задумал смартфон на базе линукса сделать. Идея такая: модемная часть - любой мобильник. Линух будет бежать на другом процессоре, со своей памятью екраном, камерой итп. Общатся будут через DP RAM, по протоколу, передавать там всиакую телефонную инфу. У кого есть опыт, идеи, предложения? Прошу отнестись серьезно. Если пробку проект, постараюсь сделать его complete open source.

anonymous

Корпус ты где делать будешь? Для второго проца в стандартных корпусах места нет :)

А так - проще с 0 разработать. Но скорее всего на ASIC-и денег не хватит, а значит оно будет сложное и будет потреблять много питалова.

alexru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alexru

dКорпус будет свой. И на ASIC денег найдем. Финансовая сторона - не проблема. Просто опыта в етом вопросе нет, поетому и прошу совета, может чтото уже есть похожее, с чем можно ознакомитсиа в деталях, про грабли всякие, идеи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alexru

dКорпус будет свой. И на ASIC денег найдем. Финансовая сторона - не проблема. Просто опыта в етом вопросе нет, поетому и прошу совета, может чтото уже есть похожее, с чем можно ознакомитсиа в деталях, про грабли всякие, идеи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alexru

Не секрет. Я не знаю. У фирмы бабло есть, а у мениа идея и желание. Но прежде чем что-то просить у них надо, концепт принести с описаловом и перспективами. Хочу девайс размером с обычный телефон, с екраном 320 х 240. Хочу обычный линух а не реал тайм, поетому и нужно отделить Линух от модема да и с дрйверами телефона возитсиа не охота. Кесару - кесарево. пусть телефон звонит а линь ведет учет и развлкает. хотелось бы еще иксы поставить но сомневаюсь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не совсем понятно в чем новизна устройства будет? В чем его преимущества перед аналогичными устройствами?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous