LINUX.ORG.RU

Можно ли определить, что письмо принадлежит к диалогу?

 , ,


0

2

Postfix и Dovecot на серверe VPS.

Можно ли определить, что письмо принадлежит к диалогу? Например, я послал мыл, мне ответили, я ответил на ответ… Тут один диалог.

Или, я послал мыл, мне не ответили. Я послал его «по-новой», мне теперь уже ответили. Тут 2 диалога.

Такое вообще возможно?

Поддерживается ли вообще Postfix-ом, Dovecot-ом или спецификацией email-a?

Диалог строится на ответах. Ответы строятся ЕМНИП на заголовках.

А так я вообще не понял, что тебе нужно.

Тем более, что «диалоги» скорее строит мылклиент, а не сервер.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gruy

In-Reply-To – это добавляет только сам мыльный клиент. Мне же надо на сервере.

Message-ID – зачем? Оно у всех мыл разное.

volodik
() автор топика
Ответ на: комментарий от volodik

Message-ID – зачем? Оно у всех мыл разное.

Затем, что почтовый клиент это перечисляет в References. И нет, это не дело MTA и POP/IMAP сервера.

AS ★★★★★
()

Там все довольно не просто. Есть вот такой труд от jwz, пионера Mozilla и автора реализации данной фичи в Netscape.
https://www.jwz.org/doc/threading.html

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bootmen

Можно пользовать header_cheks или самопальный скрипт.

Bootmen ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от volodik

А при чём тут почтовый клиент?

При том, что это он отображает сообщения в виде ветки диалога, ориентируясь на поле References. И он же его формирует при ответе на сообщение.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bootmen
From *** Sun Sep 27 14:35:42 2020
Date: Sun, 27 Sep 2020 14:35:42 +0300
From: ***
To: ***
Subject: Email threads test
Message-ID: <20200927113541.ldjy6i6hekt74mxo@t420.localdomain>
References: <XXX@mail.gmail.com>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=utf-8
Content-Disposition: inline
Content-Transfer-Encoding: 8bit
In-Reply-To: <XXX@mail.gmail.com>
Status: RO
Content-Length: 315
Lines: 10


Попробовл в mutt. Судя по всему, работает оно как и предполагалось — заголовок In-Reply-To присутсвует.

urxvt ★★★★★
()
Последнее исправление: urxvt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от urxvt

Заголовок формирует в данном случае клиент и его может и не быть. Письмо при этом валидным быть не перестанет

Andreezy
()
Ответ на: комментарий от Andreezy

Ну это понятно. Понятно, что там все хрупко. Понятно, что можно *не все* сообщения склеить. Все это есть в статье от jwz.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bootmen

Легко. Выловить письмо по сабжекту. Обычно тема диалога содержит Re: чо хатель?…

Это ведь не надёжно, потому что я могу начать 2 разных диалога (ветки) с одним и тем же человеком, и с одной и той же темой. То есть, после его ответа, я могу по-новой отправить ему новое письмо (ветку) с той же темой, как будто в первый раз.

volodik
() автор топика
Ответ на: комментарий от volodik

Возможно стоит начать с обратного. Просмотреть несколько писем из цепочки и несколько одиночных и реально увидеть в чем разница

Andreezy
()
Ответ на: комментарий от volodik

Вот на сервере и проверяй эти заголовки. Если ответили на твое письмо и не удаляли заголовки, то на сервере можешь их обрабатывать.

gruy ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.