LINUX.ORG.RU

Смена Linux

 , ,


0

1

Здравствуйте. На ноуте два раздела на жёстком диске. На одном Винда, на другом Ubuntu. Хочу удалить Ubuntu и вместо него установить Mint. Могу ли с флешки загрузить его, отформатировать Ubuntu и установить Mint на этот раздел?

с флешки загрузить его, отформатировать Ubuntu и установить Mint на этот раздел?

Да, без проблем. В установщике выбираешь раздел(ы) с убунту, на их место указываешь точки монтирования будущей системы.

otto ★★★
()

Могу ли с флешки загрузить его, отформатировать Ubuntu и установить Mint на этот раздел?

Да, делай тоже самое, что и при установке Ubuntu. Если нет необходимости оставить данные на разделе с Ubuntu, то дополнительных действий не требуется.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Хорошо, спасибо. Просто на убунту были проблемы с подключением к беспроводной сети, не мог разобраться, я новенький ^_^. А вы знайте, что там с Минтом, можно настроить сеть? Я просто не разбираюсь, какие телодвижения нужны, чтобы ноут стал видеть сеть WiFi

grigoryanskiy
() автор топика
Ответ на: комментарий от grigoryanskiy

Я просто не разбираюсь, какие телодвижения нужны, чтобы ноут стал видеть сеть WiFi

WiFi должен работать без дополнительных телодвижений. Если не работает, значит проблема с совместимостью оборудования.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grigoryanskiy

Запустить LiveUSB и посмотреть. Если WiFi включается, выводится список сетей и можно подключиться, значит совместима.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grigoryanskiy

Просто на убунту были проблемы с подключением к беспроводной сети, не мог разобраться

Так может проще разобраться? На минте те же драйвера для вайфая, тот же Network Manager для его настройки, сильно сомневаюсь, что что-то поменяется от замены дистрибутива.

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grigoryanskiy