LINUX.ORG.RU

Аналоги FocusWriter

 ,


0

1

Доброго времени суток. Я не программист ни разу, просто начинающий писатель и ненавистник винды. И мне оч нужен обычный текстовый редактор room-режимом и картинкой на фоне (да, я девочка, люблю красявости). Долгое время я считала идеальным FocusWriter, но оказалось, что обещанных автобэкапов открытых файлов там нет (земля пухом моему рассказу Т_Т, хотя может я чего не так делаю и они просто не включены, но вроде все мануалы прошерстила). В связи с этим вопрос: может ещё какие аналоги его есть? Или как-то можно реализовать костыли? Просто совсем уж не знаю, где искать идеи на это. Находила PyRoom (страшный), Marave и TextRoom - последнее обновление 10 лет назад у всех. Может что ещё живое есть? Обитаю на Минте



Последнее исправление: Helmin (всего исправлений: 1)

Не знаю что такое room-режим, а картинку в фоне можно получить так:

  1. Запускаете терминал, поддерживающий фоновое избражение, например xfce4-terminal

  2. В терминале запускаете любой консольный текстовый редактор. Например emacs -nw

Ещё вариант: добавляете картинку в фон X-сервера, тогда можно использовать любой эмулятор терминала, который умеет в прозрачность.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Это когда приложение на весь экран - не свернуть, не подвинуть, никаких видимых кнопок или лишних надписей, строк состояния, скролеров и т.д. Открыл и только фоновая картинка, пространство для текста и ты. При этом тот же Фокус Райтер фактически современный текстовый редактор - ест все форматы и всё понимает, но там нет ничего лишнего для писателя: никаких языков разметки, структурирования отступов, дерева заметок, странных надписей или возможностей рисования или вставки таблиц и т.д. (видимо бэкапы тоже по мнению разрабов лишние). Уровень обработки текста на уровне обычного блокнота, но внешний вид очень вариабельный. Просто чтобы было приятно глазу и можно было сосредоточиться на смысле.

Helmin
() автор топика