LINUX.ORG.RU

Cоединение 2х сетей в одну

 , ,


0

0

Ну, начать стоит с того что я совершенно не разбираюсь в сетях, и меня особо не волновали скорости интернета да и я в эту тему не лез, ибо лучше не трогать если работает, но недавно я себе вместо wi-fi протянул эзернет кабель на фоне поломки адаптера и увидев огромные скорости скачки загорелся идеей подключить 2х гигабитный эзернет. Как я понял если я подключу сразу 2 договора и у меня будет поставлятся (если так можно сказать) два гигабитных эзернета я смогу их соеденить в один? что бы получить удвоенную скорость, или чуть меньше. Заранее извиняюсь за ошибки и т.д. я не интересовался работой сети до данного момента.

что бы получить удвоенную скорость, или чуть меньше.

Как ты меряешь скорость? Есть торрентами - то в некоторых случаях сможешь. Но отвечая на вопрос в целом - нет.

Tanger ★★★★★
()

Ты-то сможешь быстро качать, сервер отдавать так быстро не умеет, ты не один у него. Только торренты могут вытягивать... Ну и да, надо чтобы ещё и твой HDD справлялся с записью...

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

ну, есть ссд и да юзать буду для торрентов в 4к и игр

nik_neznay
() автор топика

если я подключу сразу 2 договора и у меня будет поставлятся (если так можно сказать) два гигабитных эзернета я смогу их соеденить в один?

Нет. не сможешь. Маршрутизация это тебе не два крана на кухне открыть и смешать холодную и теплую воду.

ofpmsk
()
Ответ на: комментарий от ofpmsk

сверху ответили что для некоторых целей оно работает, мне оно как раз надо торрентов которые так же отметили сверху.

nik_neznay
() автор топика

Батенька, и одного гигабитного эзернета вам для

торрентов в 4к и игр

вполне хватит

Crocodoom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Crocodoom

все же, мне это нужно для некоторых личных целей

nik_neznay
() автор топика

наверное стоит отметить что мне интереснее как это сделать ибо я знаю зачем мне это надо. Если вы можете я бы был рад услышать как и с помощью чего это сделать