LINUX.ORG.RU

vsftpd в centos 8

 ,


0

1

В целом я чайник, собираю сервер под несколько простых сайтов, проблема с установкой FTP. Пробовал proftpd pure-ftpd, пока остановился на vsftpd, но у всех один результат - не могу подключиться извне, даже при отключенном файерволе, локально подключаюсь без проблем. Один раз удалось добиться что подключение заработало, но авторизация не выполнялась (использую FAR), ошибка 530. Но потом после попытки поменять порт FTP и возврата обратно на 21 всё перестало работать. Плюс не понятно куда он логи пишет, в messages ничего нет. Добавил в rsyslog запись ftp.* но ничего никуда не появляется :(

конифгурация

listen=YES
listen_port=21

local_enable=YES
local_root=/web
check_shell=NO

write_enable=YES
force_dot_files=YES
secure_chroot_dir=/usr/share/empty
connect_from_port_20=YES
pasv_max_port=30999
pasv_min_port=30900
pam_service_name=ftp

log_ftp_protocol=YES

Один раз настраивал. Это получилось легко, методом тыка. По умолчанию лог-файл с именем наподобие xferlog находится в /var/log. Код 530 вызывает предположение, что надо добавить имя пользователя в /etc/vsftpd/chroot_list . А в ftpusers и user_list его не должно быть. После изменения настроек перезапустить: sudo service vsftpd restart

Примечание. Анонимус хуже виндузятника. Потому что виндузятник может высказать что-нибудь осмысленное про вындоус, а анонимус - ни по чему не может.

Partisan ★★★★
()

Разве логи не в журнал пишутся? Что-то типа journalctl -eu vsftpd

Касательно извне, насколько извне? Находится ли сервер за натом или роутом? У FTP есть пассивный и активный режим подключения. Просто предположение - если сервер в другой сети, при этом нет никакого фаервола между вами, проверь, настроен ли гейтвей на сервере, так как в активном режиме сессия инициализируется со стороны сервера. Если между вами фаервол, проверь, возможно он блокирует подключение от сервера к клиенту. Либо попробуй поменять режим подключения, делается в клиенте

Datt_
()