LINUX.ORG.RU

Freebsd. Ваше мнение

 


0

2

Привет

Хотелось бы узнать ваше мнение, о Freebsd.

Мне это важно, потому что я начинающий, и своего собственного пока еще не имею. Поэтому могу в какие то моменты оперется на ваше.

Недавно была тема, в который мой знакомый попросил меня задать вопрос вам по поводу initrafs, обратились мы к вам опять же как к людям мнение которых для нас важно, и советам которых мы бы последовали. И тут у меня возникло предположение, а не избавлен ли Unix от всех этих initramfs и systemd. Ответьте пожалуйста на этот вопрос.

Freebsd интересен лично мне, как Система, на которай бы мог учиться кодить. Поэтому тут мне кроме окна терминала и надежности ничего не нужно. Еще конечно же имею огромную тягу к сбору программ из sourse. Скажите пожалуйста подойдет ли Freebsd для этих целей?


Ответ на: комментарий от LGH

Скажите, Unix все избавлены от systemd и initramfs?

Конечно. Если что-то называется не как в линуксе (например mfs_root, MD_ROOT, reroot - появившийся как бы не раньше линуксячьего initramfs), значит этого нет!

commit 5c63e83231f208083cd856ce12f3ac88604b923e
Author: phk <phk@FreeBSD.org>
Date:   Tue Apr 25 03:44:04 1995 +0000

    Document MFS_ROOT option.
mfs = memory file system.
Ну а так — слишком жирновато вышло, упоминание «Unix» все портит :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

капец медленая - скачет от нескольких кб до 2 мб

Как минимум, пару месяцев не видел заметных тормозов - обычно качает 2-3 МБ/c. Попробуй потыкать и прописать явное зеркало.
А то с этой автомагией «SRV» (с «автоматическим» пробросом по айпи до ближайшего зеркала) чей-то в лучших традициях пингвиняш перемудрили.
хотя, после последнего обновления pkg (недельку назад) стал заметно долго «думать» перед началом скачивания и обновления - надо бы как-нибудь глянуть. Возможно врубили приоритетом ipv6.

anonymous
()