LINUX.ORG.RU

Не удается установить пакет elementary-desktop (elementary os)

 


0

1

Всем привет! Очень прошу помощи, второй день бьюсь. В Linux я новичок (был опыт только с raspbian), извините, если вопрос тупой =) Пытаюсь установить на старый нетбук 32х разрядную elementary os по статье https://pctuner.club/n/2379 Там рассказывается об установке голой версии ubuntu 16.04 и далее установка elementary os. Все потому, что официально elementary os только 64 битная (это вы все знаете). Почти все по статье получилось выполнить, кроме последнего, но, очевидно, самого важного - установки пакета elementary-desktop Пишу: sudo apt-get install elementary-desktop Получаю:

Чтение списка пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии... Готово
E: Невозможно найти пакет elementary-desktop

Немного подробностей: как советует автор, дистрибутив качаю c https://ubuntu.com/download/alternative-downloads Но версия 16.04 у меня по непонятным причинам не загружается после установки (я нуб - забил), поэтому скачал 18.04. Конкретно: http://archive.ubuntu.com/ubuntu/dists/bionic-updates/main/installer-i386/current/images/netboot/mini.iso

Установка прошла по инструкции, все ок. Установил пакеты, указанные автором статьи (кроме последнего, с которым проблема). После перезапуска вижу в консоли:

Welcome to elementary OS 5.0 Juno (GNU/Linux 4.15.0-66-generic i686) Built on Ubuntu 18.04.2 LTS

Т.е. внешне - вроде все круто, но нужен GUI. Логически я рассуждаю так, что если при входе в систему мне УЖЕ система пишет «Welcome to elementary OS 5.0», то система установлена и графический интерфейс уж как-то можно установить. Пожалуйста, подскажите где я туплю и как установить пакет elementary-desktop?