LINUX.ORG.RU

Управление MSAA на графике Intel (mesa)

 , , ,


0

1

Приветствую! arch+plasma на Intel Celeron J3455

Хочу узнать где происходит управление настройками графики Intel. Конкретно - режимы сглаживания MSAA и можно ли установить разные режимы на разные приложения.

Ситуация - установил Baldur's Gate 2 EE нативную, все отлично. Но: при отрисовке происходит сглаживание на уровне драйвера, из-за чего падает производительность и появляются рывки. На том же самом железе, но из-под винды, в ней также глючило сглаживание, поэтому я всегда отключал его в gui-настройках драйвера. Перекопав вики и гугл, так и не нашел ответа как управлять этими настройками в linux.

Скрин с версией драйвера https://ibb.co/CKh61X5

Ответ на: удаленный комментарий

Да, проц слаб плане графики, но не настолько - это баги или в драйвере, или в движке. Но дата выпуска Enhanced Edition 15 ноября 2013 г., это полностью перерисованное издание. Хотя, оригинальная версия 2000 года у меня вообще нещадно глючила))

crabgaze
() автор топика

Я погуглил за тебя https://www.phoronix.com/scan.php?px=MTY0MTk&page=news_item

Проверял в xonotic, вроде работает. Но в некоторых других играх не работает. Запускал вот так:

$ INTEL_FORCE_MSAA=8 xonotic-glx 
...
GL_VENDOR: Intel Open Source Technology Center
GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) Iris Pro 6200 (Broadwell GT3e) 
GL_VERSION: 3.0 Mesa 19.0.3
vid.support.arb_multisample 1
vid.support.gl20shaders 1
NOTE: requested 1x AA, got 8x AA

Т.е. в игре отключил (выставил 1х), но драйвером принудительно выставилось 8х.

Radius ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.