LINUX.ORG.RU

kernel for arm

 


0

4

можно ли собрать ядро из source для arm без патчей? есть плата orange pi win+ . нужно пересобрать ядро. все это в учебных целях. с деревом устройст не пойму... оно само скомпилится или его надо отдельно и руками? и можно ли вообще без него? суть: не взять готовое с сайта, а собрать. патчи. это боль. главный вопрос, будет ли работать без них?


ядро 5.0.8 должно же уже быть знакомо с одноплатиками... зачем блин патчи.

linuxpc
() автор топика
Ответ на: комментарий от linuxpc

блин, где же те люди,которые говорили ,что это легко.... и что это я только в этом не разбираюсь.

linuxpc
() автор топика
Ответ на: комментарий от linuxpc

Не нужны. Ядро можно взять не ванильное, а какое-нибудь кастомное. Гуглится за 30 секунд по названию железяки.

ass ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ass

кастомное не нужно. у нас же речь о ядре с kernel.org. поэтому я и спрашиваю , надо ли его патчить. нет услышал я.

что с деревом устройсв? после компиляции ядра оно уже будет лежать в какой-то директории в /usr/src/linux? или его ручками надо компилить отдельнно?

linuxpc
() автор топика
Ответ на: комментарий от ass

ребята,поймите правильно... тут недавно марально унижали за то что не понимаю,простых вещей,как это легко собрать ядро arm. ну не бросайте свои слова на ветер,покажите на деле,что это легко. я это увижу, и пойму,что Вы уважаемые форумчане были правы. а то на деле, плевали,плевали,а сейчас,когда пришло время, все спрятались. не по мужски.

linuxpc
() автор топика
Ответ на: комментарий от ass

ну так что, руками компилить , отдельно от ядра, или оно вместе ядром скомпилится? как дерево устройств включить в ядро?

linuxpc
() автор топика

можно ли собрать ядро из source для arm без патчей? есть плата orange pi win+

Можно ли? Наверное, можно.

Будет ли работать? Наверное, не будет.

Нужно тщательно разобраться, какие именно патчи применяются к orange pi win+ в дистрибутивах линукса и почему.