LINUX.ORG.RU

Проигрывание MP3 при наведении курсора мыши

 , , , ,


1

1

Уважаемые форумчане. Я хоть и чайник в линуксе, а винду вообще не знаю что такое.Когда то , не знаю на каком минте, а может xubuntu? может open suse, я уже не помню, но там при наведении курсора мыши музыка сама играла, вы даже не представляете какое это удобство. Если бы я соображал я бы половина ненужных приложений выкинул в своём linux mint 18.3 MATE и установил бы одну программу, чтоб при наведении мыши аудио файлы сами проигрывались. Заметьте, не запускались или не запускали что либо, а сами проигрывали. Вы можете сказать, что не может такого быть. Но если бы я не пользовался этим в нескольких дистрибютивах, я бы не писал. Помогите мне, я и caja ставил и totem и наутилус, вообщем с бубном бегал и ничего. Если кто решит помочь, то пишите понятно. команды я могу только скопировать. Помните, я чайник. Спасибо.

Вы можете сказать, что не может такого быть

Кек. Ну в kde наверное такое есть, может с каким-то сторонним плагином.

anonymous
()

может open suse, я уже не помню, но там при наведении курсора мыши музыка сама играла, вы даже не представляете какое это удобство.

В КДЕ такое было. Бесило...

PS: ну и в macOS такое есть, только по нормальному. При наведении появляется кнопка ▶ на иконке файла, которую можно нажать.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

У меня в MATE всё играет. Вообще, это работает через Gstreamer. Возможно, 0.10, но вряд ли. Разъяснять не буду, потому что сам не специалист.

anonymous
()

Попробуйте установить gstreamer1.0-tools.

Shein
()
Ответ на: комментарий от ZDPACTE

Мне на другом форуме ответили.

Оказывается надо в настройки caja зайти и поставить галочку на ,проигрывать звуковые файлы.

Achilles
() автор топика

Ответ тебе уже написали, а что у тебя за задача? Ты можешь делать мышку на иконке минуты 3, и больше?

anonymous
()