LINUX.ORG.RU

VirtualBox

 , , ,


1

1

При запуске вируальной машины выходит ошибка

Kernel driver not installed (rc=-1908)

The VirtualBox Linux kernel driver (vboxdrv) is either not loaded or there is a permission problem with /dev/vboxdrv. Please reinstall the kernel module by executing

'modprode vboxdrv'

as root.

Я пишу в терминале sudo modprode vboxdrv и тут ошибка еще одна

modprobe: FATAL: Module vboxdrv not found in directory /lib/modules/4.19.0-1-amd64

Прошу помочь в этом вопросе, потому как я начинающий в linux. Можете написать в телеграм @mrrright я покажу скринами.

Заранее спасибо)

Ответ на: комментарий от mrrright

Тогда рассказывай как ставил, не ставил ли случаем через установщик, скачанный с сайта.

Удостоверься, что для используемого тобой ядра установлен пакет с Linux headers.

Смотри вывод

uname -a

dpkg -l | grep headers.

Погугли под ядро какой версии могут собираться модули виртуалбокс.

Удостоверься, что ты загружаешь именно то ядро и последнее ли оно из установленных в системе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mrrright

Не учись плохому. VirtualBox - это для виндузятников. Поставишь, и автоматически лишишься права жаловаться на любые проблемы в ядре. «Tainted, не будем вас даже слушать», и все тут.

Ставь KVM и (опционально) virt-manager.

AEP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrrright

Ну после того как команду выполнил, что на экране осталось?

turtle_bazon ★★★★★
()

Ответь на один конкретный вопрос — какая именно у тебя версия Debian, после чего я смогу тебе дать точные указания.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Я пользуюсь дистрибутивом Tails а он на базе Debian 10 (Buster). Пиши в телеграмм я скринами покажу что я сделал. @mrrright

mrrright
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Что конкретно плохого в virtualbox?