LINUX.ORG.RU

VLC переводит фокус на себя/VLC во время смены источника появляется на переднем плане

 , ,


0

1

Здравствуйте, добрые люди форума! Только сильно на меня не серчайте, появилась у меня проблема, я любитель смотреть различные сериальчики и заметил у медиаплеера VLC особенность переводить фокус на себя после начала воспроизведения какого-либо видеоролика. Работает лишь, если запустить из терминала командой «cvlc», но меня не устраивает отсутствие интерфейса и зависание программы в оперативной памяти. Я сижу с двумя мониторами и не особо продвинутый пользователь Линукса(Debian), постоянно, когда использую клавиатуру требуется фокус на окне в котором печатаю. В настройках Openbox лазил, лишь функция перевода фокуса на окно под указателем мышки помогает. Кто-то сталкивался с подобным? Это в самом VLC проблема или Линуксе?

Ответ на: комментарий от imul

Прочитал, по большей части «мануал по использованию», проверил все *vlc пропадает интерфейс и становиться всё норм, но мне нужен интерфейс... Подожду, пока подойдете.

bezzumnbiu
() автор топика
Ответ на: комментарий от imul

Нет, убрал это в первую очередь. Оно вылазит на передний план только при начале воспроизведения следующего видео из плейлиста.

bezzumnbiu
() автор топика

Возможно это не баг, а фича vlc и тут только разрабам писать.

kma21 ★★★★
()

Пользуйся SMPlayer, там такого нет. А вообще похоже на особенность xfwm/openbox Xfce фокус новых окон Имеет смысл попробовать KDE/GNOME/Cinnamon, возможно там это продумано.

anonymous
()