LINUX.ORG.RU

Pyqt5 локализация диалоговых окон и др.

 , , ,


2

1

Доброго времени суток! Подскажите как решить проблему локализации в PYQT5? Перерыл кучу статей либо они для PYQT4 или для QT и языка C++. В общем не разобрался самостоятельно. А хочется решить этот вопрос. Помогите пожалуйста, я новичок еще ) сильно не пинайте.

Знаю есть PyQt5.QtCore.QTranslator() но как правильно пользоваться не разобрался (возможно это и не нужно). Кто-то на форумах писал что можно сделать свое диалоговое окно, но зачем если оно уже есть в PyQT5? А вот если бы была возможность переназначить текст кнопок, было бы интересно посмотреть пример.

Если несложно покажите как это сделать на примере ниже. Это просто форма которая при событии closeEvent выводит диалоговое окно. Как на кнопках поменять надписи?

 
import sys
from PyQt5.QtWidgets import QWidget, QMessageBox, QApplication
class Example(QWidget):
    def __init__(self):
        super().__init__()
        self.initUI()
    def initUI(self):               
        self.setGeometry(300, 300, 250, 150)        
        self.setWindowTitle('Message box')    
        self.show()
    def closeEvent(self, event):
        reply = QMessageBox.question(self, 'Заголовок окна', "Кнопки не русские, как исправить?", QMessageBox.Yes | QMessageBox.No, QMessageBox.No)
        if reply == QMessageBox.Yes:
            event.accept()
        else:
            event.ignore()        
if __name__ == '__main__':
    app = QApplication(sys.argv)
    ex = Example()
    sys.exit(app.exec_())

Ответ на: комментарий от anonymous

Уважаемый anonymous, добавил данные в /etc/default/locale LC_ALL=«ru_RU.UTF-8» но это ничего не дало (у меня Ubuntu 18.04).

У меня вопрос о Pyqt5, а не системных локалях. Проблема с выводом в системе. Это другая тема.

Спасибо за ответ.

Alecsandr1980
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alecsandr1980

Это для перевода стандартных кнопок , локаль конечно русская должна быть.

anonymous
()