LINUX.ORG.RU

Inkscape. Как сохранить файл в dxf?

 ,


0

2

нарисовал контур предмета в Inkscape кривыми безье. Надо сохранить этот контур в формате dxf, чтоб потом открыть в другой программе и вырезать на 3д фрезере. Нажимаю в Inkscape сохранить как, выбираю формат dxf, оно мне говорит, нельзя сохранить в этом формате. Я начинающий, что не доделал, что делаю не так? спасибо


На какой платформе Inkscape? Показывай что рисуешь или выкладывай файл (сохрани в Inkscape SVG то, что не может быть сохранено в dxf), я только что проверил — всё отлично сохраняет в dxf.

Bruce_Lee ★★
()
Последнее исправление: Bruce_Lee (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gazon

сюда нельзя, на какую-то файлопомойку выложи, я как раз на win7 64 проверял, всё работает, даже пробовал с градиентами и эффектами (которые плагин dxf не поддерживает), но тем не менее сохраняет всё, что поддерживает.

Bruce_Lee ★★
()
Ответ на: комментарий от Gazon

Вот dxf из этого svg: https://drive.google.com/file/d/1-IBePkkx6sICC8jOs8pQCOlRWA7ZACTC/view?usp=sh...

Inkscape 0.92.3 (2405546, 2018-03-11)

Кстати не используй кириллицу в названиях файлов в inkscape, плагин хоть и сохраняет в dxf, но открыть уже не может.

Пробовал вставлять этот dxf в свои CAD/CAM, можно делать программу.

Так что проверяй версию Inkscape, что ли.

Bruce_Lee ★★
()
Ответ на: комментарий от Bruce_Lee

P.S. а какой CAM ты используешь? Я вот заметил, что куда лучше dxf'а использовать eps, большинство камов его принимают.

Вот кстати настройки (дефолтные), с которыми сохраняется dxf.

Bruce_Lee ★★
()
Последнее исправление: Bruce_Lee (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bruce_Lee