LINUX.ORG.RU

Как сделать откат определенных пакетов, после pacman -Syu?

 , ,


0

1

Доброго времени суток друзья! С недавнего времени пользуюсь Linux Arch на постоянной основе, в этом деле я новичок. Используется Gnome 3.

Собственно в чем моя проблема - пользуюсь расширением для Gnome, которое называется Dash to Panel, после очередного перезапуска системы заметил, что цвет всей панели стал черным, честно говоря я не могу объяснить каким он был до этого, но точно знаю что не таким как сейчас, и это режет глаз. Вспомнил, что до того как все испортилось я выполнял команду в терминале " pacman -Syu ". В логах увидел вот это:

[2018-11-13 02:42] [PACMAN] Running 'pacman -Syu' [2018-11-13 02:42] [PACMAN] synchronizing package lists [2018-11-13 02:42] [PACMAN] starting full system upgrade [2018-11-13 02:42] [ALPM] transaction started [2018-11-13 02:42] [ALPM] upgraded gjs (2:1.54.2-1 -> 2:1.54.3-1) [2018-11-13 02:42] [ALPM] upgraded patch (2.7.6-4 -> 2.7.6-6) [2018-11-13 02:42] [ALPM] transaction completed [2018-11-13 02:42] [ALPM] running 'systemd-update.hook'...

Подозреваю что дело в gjs и patch и возможно, если откатиться на предыдущие версии это мне поможет. Как это сделать? Спасибо!


Ответ на: комментарий от xDShot

С чем связаны эти пакеты? Я еще не попробовал их откатить, но заметил что некоторые элементы интерфейса поменялись, например иконки выключения и блокировки компьютера стали цветными, а индикатор уровня звука пропал в цвете, т.е. его не видно. Я так понимаю подъехало обновление графики/тем и оно криво встало? Или точнее оно криво работает с Dash to Panel. Спасибо за быстрый ответ!

GRYAZ
() автор топика

Для отката версий рекомендую использовать

1 aur/agetpkg 3-1 (4) (0,33)
    Arch Linux Archive Get Package

athost ★★★★★
()

Можно откатить, но не на долго. Пока либы не обновятся до несовместимой версии. Это же роллинг. Лучше ищи настройки внешнего вида.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot