LINUX.ORG.RU

Дистрибутив для старого ноутбука

 


0

1

Привет ребята,

Никогда ещё не использовал Линукс,поэтому в нём вообще не разбираюсь. Есть старый слабенький ноутбук, на котором винда седьмая нормально уже не тянет, и вот подумал поставить Linux.

Подскажите пожалуйста,какой дистрибутив Линукс выбрать?


Есть старый слабенький ноутбук, на котором винда седьмая нормально уже не тянет, и вот подумал поставить Linux.

Хреново подумал, давай еще раз.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YGleBY

Потому что, поставив линукс, у тебя возникнет куча вопросом «Че это ха хрень», «Как оно работает», «Почему не работает ворд», «Как запустить игоря». Это при случае, если ты таки сможешь его поставить, не убив винт или себя в процессе.

Поэтому я и говорю - подумай еще раз, зачем он тебе. Это ведь не винда. Полностью не винда, на 100%. Там все не так.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Это мой не основной комп. На основе винда 10. Это 10 летний ноутбук с двумя гигами оперативы, и процессором Core Duo T2300, которому 300 лет.

YGleBY
() автор топика

Поставь ХР и не майся дурью. На этом говне ни один современный дистрибутив нормально работать не будет.

Sergius71
()
Последнее исправление: Sergius71 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от YGleBY

Тогда Debian Stable без GUI тебе поможет в этом.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sergius71

Для файлопомойки-то? Ну да, там же седьмая корка нужна, 16 гигов и видяху не забыть. А то байты медленно полетят по проводам.

Zhbert ★★★★★
()

OpenBSD или NetBSD, с предварительным курением манов!

BLIN4IK97
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Там только опёнок норм шевелится,при этом оперативы у меня 4 гига. Ну а Линукс даже на кубитраке шустрее, чем на этом говне мамонта.

Sergius71
()

Ubuntu точно нет. Lubuntu и Xubuntu тоже нет. Вообще любой *buntu нет. А вот Debian - да. Возьми образ LiveDVD+nonfree, с ним не будет проблем с Wi-Fi

ZenitharChampion ★★★★★
()

Ставь - puppy linux

anonymous
()