LINUX.ORG.RU

Не запускается Tails

 


1

3

Добрый день, я новичок, подскажите в чем может быть проблема. Записал образ и запустил его с флэшки. Встречает приветсвтие Tails закрываю окно и нажимаю Start Tails в итоге ничего не происходит, каждый раз появляется одно и тоже окно приветствия

Здесь телепаты есть, но они обычно в отпуске. Дело в том, что у них отпуск очень большой: 12 месяцев в году.

Ты бы выложил, что на консоль вываливается (обычно если нажать Esc, то отображается консоль загрузки). Ну и может другую информацию. Про логи не спрашиваю, т. к. чтобы их посмотреть, нужно сначала загрузиться.

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

Ничего не происходит

Консоль загрузки не отображаетсч

snigger37
() автор топика

Откуда брал образ, чем записывал?

Karthago ★★
()

Видимо, криво записал. Запиши ISO образ на CD / DVD диск и загрузись с него. Либо прочитай официальную документацию, в которой написано как делать из iso образа загрузочную флешку.

Удачию

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostik87

Запиши ISO образ на CD / DVD

На глиняные таблички. Ну серьёзно, где ты в наше время привод найдёшь (у меня, конечно, есть, но я не показатель)?

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Знаю, но это ближе к 100% вероятности того, что у него запустится LiveCD, что бы не гадать что он там и как сделал неправильно когда делал загрузочную флешку.

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: Образ скачивал с офф сайта от snigger37

руфус

Не знаю, как работает это виндоподелие, на всякий случай попробуй записать через http://wiki.rosalab.ru/ru/index.php/ROSA_ImageWriter , оно специально для записи линуксов неопытными юзверями сделано.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Записал через rosa, ничего не поменялось, такое же приветствие, нажимаешь start tails и опять тоже самое окно с выбором языка появляется. Возможности скачать образ с пк нету, скачивал образ с телефона, в итоге весит 1,14гб.

snigger37
() автор топика