LINUX.ORG.RU

По моему я сломал ubuntu и жесткий диск!Помогите!

 , , ,


0

1

В Linux я новичок, хотел перейти на эту ос по ряду причин и преимуществ. Комп у меня слабоват.Acer aspire 3624, и поэтому хотел установить дистрибутив Lubuntu,версии 10 по моему. Установил,сутки все хорошо проработало, а потом на след.день комп перестал ее грузить. Я решил скачать дистрибутив Ubuntu версии 14 вроде, создал загрузочный диск через руфус, и вперед... Все было хорошшо, установка шла как по маслу, но произошел конфуз, у меня в середине загрузки ПО тупо выключился комп,перегрелся. И теперь я не знаю что делать, когда вкл. ноут попадаешь в GRUB выбираешь Убунту и все, начинается загрузка, а потом ничего не происходит,появляется командная строка и все. После этого я пробывал установить разные исо уже от Линукса, все по старому загружаю хорошо, но в процессе где встает вопрос разметки диска, мне выдает кучу ошибок и сообщение о том что не создан файл подкачки #5 вроде, но файл подкачки создается,выделяется для него помять. Не понимаю как решить этот вопрос и установить хотябы какуюто ос, Windows iso комп даже не открывает, сначала идет загрузка где обычно написано Intel coleron 2 duo,вместо подобного сообщения у меня Linux..... и высвечивается командная строка Boot>.... Подскажите пожвлуйста может кто сталкивался с этим?

Добро пожаловать, Линуксы они такие) Думаю надо скачать любой LiveCD, загрузиться. Запустить gparted и форматнуть hdd, и собственно посмотреть что будет происходить.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Пожалуйста объясните подробнее,я совсем дуб. В разметки диска я очищал полностью hhd,заново выделял разделы. Но убунту никуда не делся, и я не могу даже рядом с ним установить что то) Простите если пишу тупь какуюто.

maksimus333
() автор топика