LINUX.ORG.RU

Нужен совет по обустройству гипервизора на ноуте

 , ,


0

1

Господа, спасайте - тону! Хочется много - знаний и опыта мало. Не знаю с какого края начинать...

Захотелось мне навести порядок в моей цифровой жизни и решил я это сделать, выделив под каждую сферу деятельности по виртуалке (для написания кода, для онлайн-банкинга, для соц.сетей и вебсерфа, оффтопик с пробросом видеокарты для игр и т.д.).

Хочется максимальной производительности гостевых систем, их изолированности друг от друга, организации файлообмена, сетевого разграничения (виртуалка для банкинга должна ходить в сеть только через определенный vpn сервер, а часть виртуалок вообще не должна иметь доступа к сети), ну и конечно минимум проприетарщины - максимум швободки. Так как сабж должен работать на ноуте, то неплохо бы иметь возможность гибернации всего этого зоопарка с учетом full disk encryption (включая swap).

Также имеется в наличии (пылится в кладовке) незанятый системник с приличным процессором, тонной оперативки и десятком терабайт хдд. Вот и думается мне, что его сюда как-то можно прикрутить, и часть работы перекинуть на него.

Есть готовые рецепты под такие хотелки?


оффтопик с пробросом видеокарты для игр

Это невозможно на ноутбуке — разве что через intel gvt-g, но это только для интеловских же видеокарт. И это не проброс, а скорее выделение части вычислительной мощности.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Хм, а почему? Я думал, что единственный критерий такой возможности - наличие VT-d. Вот мой проц https://ark.intel.com/ru/products/64900/Intel-Core-i7-3615QM-Processor-6M-Cac... + имеется дискретное видео от nvidia, которое вообще не используется никак (для повседневных задач хватает встроенного), вот и думал пустить его на развлечения.

driver
() автор топика
Ответ на: комментарий от driver