LINUX.ORG.RU

X-ы


0

0

Доброго времени суток! Я новичок в использовании линукс, вот что произошло: Поставил Федору 5-ю, там была проблема со звуком. Мне потребовалось поставить Mpg321 и Mplayer. С первым все прошло удачно, моментально в системе появился и звук, но при попытке установить Mplayer, неуд. зависимости: Xfree86-libs и Xfree86-libs-data. Нашел эти пакеты в бывших некогда обновлениях для Федоры 1-й (раньше юзал) и установил. Mplayer заработал, но без звука, на что пытался менять ему '-ao', не помогло. Ну и в отчаянии перегрузился. Теперь X-ы не запускаються никак, ссылаясь на ошибку в конфе, где прописан путь к шрифтам 'unix/:7100' и что не может найти шрифт fixed.

Может кто-нить подсказать, что это за путь к шрифтам, где они реально находятся, и можно ли это исправить? Заранее благодарен!


> Нашел эти пакеты в бывших некогда обновлениях для Федоры 1-й (раньше юзал) и установил.

> diller

Наркодилер? =)

Надо все-таки головой сначала думать...

http://bordeaux.freshrpms.net/rpm.html?id=953

Demetrio ★★★★★
()

Есть у меня такое чувство, что этими старыми пакетами Вы поломали себе половину системы :-( Скорее всего файлы, установленные пакетами xorg перезатерлись Xfree86. Я бы сделал проверку целостности установки rpm пакетов для xorg, и если rpm будет ругаться, переставил бы xorg "поверх". Хотя, я с Федорой не знаком, мое развитие закончилось на 9-ом редхате :-)

arnold_shade
()
Ответ на: комментарий от arnold_shade

Боюсь что если бы mplayer при установке написал скажем про конфликт с glibc, он бы недрогнувшей рукой сделал rpm -e --force glibc

Demetrio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Demetrio

Все, уже разобрался, переставил поверх X.org, все заработало, правда теперь придется руками собирать mplayer для Федоры 5, потому как тот был в rpm для более старой версии Федоры, и теперь не пашет. Звук опять пропал, и мне никто так и не сказал, куда показывает 'FontPath unix:/7100' в конфиге Хов...

diller
() автор топика
Ответ на: комментарий от diller