LINUX.ORG.RU

Установка Linux на Xiaomi Air 13

 ,


0

2

Друзья, приобрел сабж.

Приобрел для работы в Altium Designer и офисные приложения. Изначально планировал переустановить Windows 10 с сохранением лицензии (изначально на девайсе стояла китайская одноязычная Windows 10). Но во-первых поставщик таки установил поверх неактивированную 10-ку, а во-вторых инструкция на 4PDA (https://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=760634&view=findpost&amp... похоже уже не актуальная. Короче, не получилось.

Решил плюнуть и поставить-таки Linux. Но в Линуксе я чайник... Выбор пал на Mint с Cinnamon. Скачал, сделал установочную флешку, поставил в режиме OEM. В определенный момент комп мне предложил выбрать сетевую карту, я выбрал, но в итоге WiFi так и не заработал. Я так полагаю - это из-за отсутствия драйверов.

1) Я правильно понимаю, что OEM установка - это был правильный выбор (два других варианта - это было что-то вроде запуск прямо с флешки)?

2) Верно ли то, что драйвера должны быть встроены в дистрибутив операционки? Или все-таки нужно искать где-то в другом месте? На сайте производителя ноутбука дрова только под W10.

3) Почему не заработал WiFi?

4) Вообще есть смысл замута с Linux, если основная задача - это работа в офисе + программа, которая довольно требовательна к ресурсам и будет работать через вируалку или WINE?

Ну и вообще, может быть будут еще какие-то соображения по сабжу?



Последнее исправление: rmatveev (всего исправлений: 1)

есть смысл замута с Linux, если

Если он всё это потянет, то почему нет?

th3m3 ★★★★★
()
  1. Не совсем. Это вариант для тех, кто продает компы, для предустановки перед продажей. Но особых проблем возникать не должно, можно оставить как есть. Тебе же следовало загрузиться в Live и потом запустить установку.
  2. Да. Они, как и прочее ПО находятся в репозиториях, откуда их ставят через apt install или GUI инструменты. Иногда нужно подключать дополнительные репозитории. И совсем редко — иное ПО ставится с сайтов.