LINUX.ORG.RU

Восстановление графической оболочки

 ,


0

1

После установки nvidea-config и последующего reboot, система не загрузила графическую оболочку. На каких то форумах нашел, что надо удалить все пакеты nvidea и потом соответственно нормально их поставить, но после того как я воспользовался командой:

sudo apt-get remove $(dpkg -l | grep nvidia | cut -d ' ' -f3 | tr «\n» " ") у меня еще остались некоторые пакеты: [IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/08/9b60cacd43766f4d6033993f250af125.png[/IMG] Собирался переустановить драйвера, но к wifi само подключаться не захотело, а затем писало «wlan0 no such device».

Такой вопрос: можно еще что либо сделать или придется заново ставить ос с флешки? Debian 9.1.0 amd64 xfce4 Я новичек в линукс, можете посоветовать как избежать проблем несовместимости драйверов в будущем?



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Можно. Что мешает удалить те пакеты, что остались, просто перечислив их вручную? Их всего 9.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

например, на убунте для восстановления десктопа можно выполнить команду
sudo apt-get install --reinstall ubuntu-desktop

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

nouveau

Да, спасибо, интернет работает. Я удалил оставшиеся пакеты NVidiа, ввел dpkg-reconfigure xserver-xorg, поставил новые проприетарные драйвера nvidia:

# aptitude update # aptitude -r install linux-headers-$(uname -r|sed 's,[^-]*-[^-]*-,,') nvidia-legacy-340xx-driver

но при запуске (впрочем и до этого тоже) была ошибка failed to start light display manager. Логи на тот момент:

/var/log/Xorg.0.log : https://postimg.org/image/s246f3wyh/

/var/log/lightdm/lightdm.log : https://postimg.org/image/lcxmz3bmh/

Думаю, что надо удалить опять все NVidia и поставить драйвера nouveau, чтоб все наконец то заработало. Или может вообще нужно было с проприетарными что то сделать?

butylka
() автор топика
Ответ на: nouveau от butylka