LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Ex

Никакая не шутка, впервые поставил Linux и не особо разбираюсь что к чему, никогда в Линуксе не работал (DOS, Win, OS/2 знаю а в Линуксе я чайник), что хоть означает эта ошибка? Дистрибутив ALT Linux 2.3 Compact

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это может обозначать только одно:-у тебя не установлен gcc.

cd_we
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Никакая не шутка, впервые поставил Linux и не особо разбираюсь что к чему, никогда в Линуксе не работал (DOS, Win, OS/2 знаю а в Линуксе я чайник), что хоть означает эта ошибка?

а что в DOS, Win, OS/2 нет такой ошибки не разве?
Только что проверил в dosbox:

Z:\>make
Illegal command: make.
Z:\>_

schumen ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну дык это нужно сначала узнать зачем эта команда имеется для чего используется и зачем вообще нужна а потом уже ее набирать, или вы сначала набрали format C: в винде а потом уже узнали что она делает?

fura13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от fura13

Ну дык узнал ведь, по книжке всё делаю, только в книжке написано что такая команда по умолчанию имеется (как команды: CD, DIR, MD, COPY, REN, DEL, CLS в ДОСе, которые там имеются изначально).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Насколько я знаю ребята из Alta из соображений видимо безопасности, не устанавливают по умолчанию в систему ни gcc ни make, соответственно bash их и не находит, у меня такая фигня была еще на Alt Master 2.2.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В ДОС нет такой команды

я не о команде, а об ошибке, выходцу из любой ОС, мыслимо ли спрашивать, что означает command not found:?

потом, это ALT Linux 2.3 _Compact_, там gcc вообще может не быть, проверь

schumen ★★
()
Ответ на: комментарий от schumen

> там gcc вообще может не быть

причем тут gcc? если вопрос о make? эти пакеты не зависят друг от друга вообще-то.

hatefu1_dead
()

Правильно, это дистрибутив для домохозяек, там много чего нету.