LINUX.ORG.RU

Плагины для Chrome/Chromium поддерживают только браузеры на базе Chromium.

Т.е. выбор есть из трёх — Yandex, Opera, Vivaldi.

Ну или кого забыл.

Aceler ★★★★★
()

Opera жрет меньше всего, советую в его сторону смотреть. (но всё равно довольно много)

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

curl/wget

А знаешь, я не против. Но к сожалению расширение которое мне нужно - парсит один сайтец на обновления, используя вебсокет.

Если даже curl/wget это могут, я уже давно женат и таким заниматься мне не к лицу )))

vblats
() автор топика

На базе хромиума есть ещё inox и iridium.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vblats

Насколько я помню, для таких целей советовали юзать selenium. Вероятно как-то можно это всё сделать из руби-гема и поднять. Тебе наверно виднее как именно, я в вебе не разбираюсь.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Да и я не особо. Там и авторизация, и POST\GET, и сокеты. В общем мне оказалось проще перепилить под эти цели плагин с Хромого.

vblats
() автор топика
Ответ на: комментарий от Arlecchino

Пасибке, но я знаю много легковесных браузеров, но мне бы с поддержкой расширений с Хрома

vblats
() автор топика
Ответ на: комментарий от vblats

поддержка расширений хрома
легковесность

Деление на ноль.
Но если тебе действительно нужно: если оперативной памяти мало, отключай аппаратное ускорение и ставь uMatrix.
Аппаратное ускорение создаёт экземпляр GPU-песочницы, который ест оперативную память.

uMatrix же нужен чтобы не загружать и обрабатывать лишний контент, вроде сторонних скриптов и изображений, нагрузка на сеть, память и процессор резко сокращается.
Рекомендую обязательно прочитать по нему гайд и понять как он работает.
В блокировщиках рекламы, NoScript, куки-менеджерах, requestpolicy, etc нужда отпадает.

Arlecchino ★★
()
Ответ на: комментарий от vblats

эта штука называется песочница, хром выполняет джава-скрипты в песочнице.

darkenshvein ★★★★★
()

поддерживающий плагины для chrome\chromium