LINUX.ORG.RU

Как установить драйвер на видеокарту ATI Mobility Radeon

 


0

1

Доброго времени суток! У меня ноутбук HP Pavilion dv6 с двумя видеокартами: Intel и ATI. И всё в нем заточено под Виндовс7. Давненько пробовал ставить Виндовс8, драйвер под видеокарту не подошел. Недавно я решил перейти на Linux и поставил себе Ubuntu 16.04 LTS, но видеокарта подключается Интеловская, она слабенькая, а хотелось бы и игры поиграть. Читал публикации по этому поводу, пробовал пару способов как установить драйвера и переключится на видеокарту ATI, но у меня ничего не вышло, да и опыта маловато. Не исключено что я всё делал не правильно. По этому обращаюсь за помощью. Помогите всё сделать правильно, если это возможно! Спасибо!

Попробуй прописать что-нибудь типа такого в /etc/X11/xorg.conf

Section "Device"
	Identifier  "AMD"
	BusID       "PCI:1:0:0"
	Driver      "radeon"
	DRI	    "3"
EndSection

Section "Screen"
	Identifier "Screen0"
	Device     "AMD"
EndSection

Section "ServerLayout"
	Identifier     "Server0"
	Screen      0  "Screen0" 0 0
EndSection

Правильное значение BusID можно узнать из вывода lspci.

И почитай про параметры xrandr --setprovideroutputsource для перенаправления вывода с radeon на интель и xrandr --setprovideroffloadsink и DRI_PRIME для обсчета тяжелой графики на радеоне, когда все остальное работает на интеле (и не жрет батарею просто так).

ddos3
()

Скорее всего всё и так работает, если firmware-nonfree стоит.
Нужно просто запускать нужные приложения с DRI_PRIME=1
т.е.

DRI_PRIME=1 wine igortonet.exe
или
DRI_PRIME=1 nativegame

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Когда успели? У меня Debian sid, и xorg.conf до сих пор живет в /etc/X11. Другое дело, что современные иксы прекрасно и без него заводятся в большинстве случаев.

ddos3
()
Ответ на: комментарий от ddos3

Это от старой системы наверно остались. А вот если ты залезешь в usr/share/X11/xorg.conf.d/ и там всё потрёшь, то само работать уже не будет.

Deleted
()