LINUX.ORG.RU

Перестает загружаться Ubuntu 16.04

 , , , ,


0

1

Друзья, всем здравствуйте!

Сразу предупрежу: я новичок, что такое FAQ и гугл знаю, техн.образования нет. Очень нужен ваш совет.

Ситуация такая: Предварительно поковырявшись в оси под виртуалбоксом, поставил Ubuntu 16.04 (дистрибутив с оф.сайта) дуалбутом параллельно с Win10 на ноутбук Asus N551J. Разметил логический диск (который является частью единственного HDD на 1tb) следующим образом: около 20 гигов под ось, 2048 мб под своп, почти 80 гигов под /home (всего около 100 гигов). Встала без проблем, файлы не потерялись, все логические диски отобразились как надо за одним исключением: во время установки я специально не указывал точку монтирования для логического диска с виндой, ибо не надо, но убунта его все равно увидела и спокойно читала с него файлы. Точку монтирования я указывал для ранее сделанного отдельного логического диска (ntfs), на котором у меня все медиа: кино, музыка и проч (не знаю, важно ли это).

Несколько раз перезагружал ноут без проблем (кроме одной - с проводным подключением к инету, но не об этом), после чего вырубил его на ночь, а на следующий день убунта отказалась грузиться. В логах я ничего не понял, но решил не суетиться, а просто переставить убунту поверх старой - мало ли, вдруг во время настройки, установки/удаления разных пакетов где-то накосячил.

Соответственно, заново залил убунту с форматированием раздела /, она встала, загрузилась, вроде бы никаких проблем. Апдейтнул систему, поставил grub customizer, чтобы установить дефолтной загрузкой винду (ноутом иногда жена пользуется, а она с софтом на «вы»), поставил хром и еще пару программ - ничего криминального, в общем... Но все равно сегодня после работы опять перестало грузиться. (Винда во всех случаях грузится ОК.) В общем, я заморочился и перепечатал логи, выделенные красным. Вот они:

nouveau 0000:01:00.0: priv: HUBO: 10ecc0 ffffffff (1b40822c)