LINUX.ORG.RU

Помогите клонировать CompactFlash c QNX 4.x

 


0

2

Доброго дня, я являюсь инженером по обслуживанию мед техники, не так давно у нас на одном из аппаратов слетела прошивка, прошивка хранится на IDE CompactFlash(disk_on_module) объемом 32Мб. Есть возможность взять флешку с такого же аппарата для клонирования.

Купил новую флешку объемом 256Мб, пробовал клонировать акронисом,clonezilla, потом поставил линукс на виртуальную машину и пробовал сохранять через dd бинарник флешки , а затем его писать на новую флешку. Но при включении аппарат выдает ошибку: Boot Partition 1 ......... Operation system missing

Не могу понять в чем проблема. Снял бинарник записанный на флешку 256Мб которая. Сравнил через hex редактор с исходным с флешки на 32Мб, они один в один.

Подскажите как решить проблему? Я в линуксе не очень силен, команды dd, fdisk изучил)



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от SergeySVold

sudo dd if=/dev/sda of=/home/obraz.bin

Я кажется разобрался почему не работает, но не до конца. Оказывается в бинарнике зашит «Идентификатор диска» и еще несколько бит, попробую подменить идентификатор посмотрю что будет.

Le0n35
() автор топика
Ответ на: комментарий от Le0n35

когда обратно бинарник раскатываю пишу

dd of=/dev/sda if=/home/obraz.bin

Le0n35
() автор топика

выдает ошибку: Boot Partition 1 ......... Operation system missing

оно у тебя не с того диска пытается загрузиться

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Le0n35

«Идентификатор диска»

«при клонировании раздела командой dd, раздел, в который устанавливают клон, меняет свой UUID на идентификатор клона.» - это не я сказал а интернет. Если речь идет действительно о UUID. Честно говоря сколько раз клонировал QNX - проблем не возникало.Правда клонировал HDD.

SergeySVold ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Подскажите как сделать чтоб с того пытался грузиться?

Le0n35
() автор топика
Ответ на: комментарий от SergeySVold