LINUX.ORG.RU

Манипуляции с пакетами

 ,


0

1

Вот такое сообщение мне выдала система. Хочу всё исправить. Но не знаю: куда пойти-куда податься, чтобы правильно удалить и правильно установить!

http://hkar.ru/GvoN

Соединение с инетом проводное - постоянно... Почему самостоятельно не происходит обновление?



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

apt install ttf-mscorefonts-installer

ЕМНИП, там оно что-то в консольке шуршит и спрашивает, так что гуевая морда скорее всего дохнет.

Akamanah ★★★★★
()
Последнее исправление: Akamanah (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от proud_anon

В деривативах убунты, к сожалению, не разбираюсь. Вполне вероятно, что ошибся.

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)

в терминале

dpkg-reconfigure ttf-mscorefonts-installer
ionanahin ★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

это собсна и пакетом назвать нельзя. там скрипт который в post-inst сценарии скачивает и устанавливает шрифты.

ionanahin ★★★
()
Ответ на: >на это он скажет от Morskaya

Снова я что-то сделала не так? Пришлось дать в конце команду none по рекомендации ОС!

Enter нажать надо было

ты точно читать умеешь? :)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

>тег «mint»

Долго выясняла...

Постепенно дошло - Вы про дистрибутив написали... Нет! У меня кубунту на основе убунту 14.04

Morskaya
() автор топика
Ответ на: комментарий от hotpil

/etc/apt/sources.list

fuksi@fuksi-HP-ProBook-4520s:~$ /etc/apt/sources.list bash: /etc/apt/sources.list: Отказано в доступе fuksi@fuksi-HP-ProBook-4520s:~$ sudo /etc/apt/sources.list [sudo] password for fuksi: sudo: /etc/apt/sources.list: command not found fuksi@fuksi-HP-ProBook-4520s:~$

Morskaya
() автор топика
Ответ на: комментарий от JB

нажала