LINUX.ORG.RU

Переход на Linux.

 ,


1

2

Приветствую форумчане!.

Подобных тем на форумах с излишком, но я так и не нашел ответы на свои вопросы. Имеется «недобук» - Lenovo G575 (AMD E350 1.6, 2 ядра, 2 гига памяти, интеграшка HD6310m и дискретная HD6370m 1GB). Имею пару вопросов перед установкой Unix системы на сей бук. В данный момент стоит Win7 x86, система чистая, только установленная, производительность очень хромает, не смотря на то что производитель заточил данный бук именно под win7. Отключал всё что возможно в т.ч. службы. Очень не удобно серфить в интернете, использую FireFox последней версии с noscript, я любитель по открывать много вкладок, особенно тяжко после перехода с шумного но шустрого s775 e5400 2.7Ghz. Flash не использую, HTML5 куда быстрее и стабильнее. Если поставить Firewall/Антивир система просто временами подвисает. Жесткий диск исправен. Будет ли Lubuntu шустрее в серфинге? Чем отличается легковесный дистр Puppy Linux от того же громоздкого и напичканого Ubuntu? Unix системы поддерживают программное переключение видео адаптеров AMD? (AMD PowerExpress) Очень удручает то, что производитель заточил ноутбук именно под Win7 и забросил поддержку драйверов под новые Win 8, 10. Работает только интегрированная графика, после всех мучений завести дискретную так и не удалось. WinXP не поддерживает программное переключение адаптеров в виду «архитектурных ограничений».


Будет ли Lubuntu шустрее в серфинге? Чем отличается легковесный дистр Puppy Linux от того же громоздкого и напичканого Ubuntu?

Можно попробовать и решить для себя загрузившись с live-дистрибутива, что Убунты, что Паппи.

vvn_black ★★★★★
()

Скорее всего, система будет побыстрее работать. Но браузеры сейчас все очень неплохо жрут.

sehellion ★★★★★
()

Чем отличается легковесный дистр Puppy Linux от того же громоздкого и напичканого Ubuntu?

Чем напичканной? И чем громоздкой?