LINUX.ORG.RU

Не отправляется email

 , ,


0

3

Здравствуйте. Я сам не являюсь специалист по Linux, но, по воле случая, мне пришлось столкнуться с автоматизацией резервного копирования своего сайта, расположенного на сервере под Ubuntu (не ругайтесь, если я запутаюсь в терминологии). И у меня возникла вот такая непонятная проблема. Я создал два скрипта под Bash:

#!/bin/bash

# Создание резервной копии базы данных (дамп) #
 export SEND_MAIL="myEmail@mail.ru"		  # адрес почты отправки отчета
 export DIR_BACKUP="/root/backups/web"                    # Директорий резервных копий
 export DIR_NOW_DATE=backup_`date +%y_%m_%d`              # директорий с текущей датой
 export FILE_NAME=dox-club-`date +%y-%m-%d-%H-%M-%S`.sql  # имя текущего файла
 export DB_USER="user"                          
 export DB_PASSWD="password"                      

 # Создание директория с текущей датой, где будут созданы бекапы #
 mkdir -m 0600 -p $DIR_BACKUP/$DIR_NOW_DATE

  # Создание резервной копии базы данных (дамп) #
 mysqldump --user=$DB_USER --password=$DB_PASSWD -R base-name >$DIR_BACKUP/$DIR_NOW_DATE/$FILE_NAME

 # Отчет по электронной почте о сформированном фале #
 ls -lh $DIR_BACKUP/$DIR_NOW_DATE/$FILE_NAME | mail -s "Отчет об архивировании дампа SQL" $SEND_MAIL
 
exit 0

и второй скрипт:

#!/bin/bash
 
 export SEND_MAIL="myEmail@mail.ru"		 # адрес почты отправки отчета
 export DIR_WEB="/var/www"				 # директорий расположения сайта
 export DIR_BACKUP="/root/backups/web"			 # Директорий резервных копий
 export DIR_NOW_DATE=backup_`date +%y_%m_%d` 		 # директорий с текущей датой
 export FILE_NAME=dox-club-`date +%y-%m-%d-%H-%M-%S`.gz  # имя текущего файла
 
 # Создание директория с текущей датой, где будут созданы бекапы #
 mkdir -m 0600 -p $DIR_BACKUP/$DIR_NOW_DATE

 # Создание архивной копии #
 tar -cPzf $DIR_BACKUP/$DIR_NOW_DATE/$FILE_NAME -X exclude.txt $DIR_WEB

 # Отчет по электронной почте о сформированном фале #